Каталог шин
Трактор – техника, которая должна всегда быть в идеальном состоянии, поскольку такие машины постоянно работают в суровых условиях. Особенно внимательно подходят к выбору покрышек, от них зависит удобство и безопасность. Брендовая резина на трактора от известного производителя ВОТО специально разработана для дорожной эксплуатации и применения в сельскохозяйственных условиях. Перед установкой нужно только подобрать модель под заявленный режим.
Давление в шинах трактора регулируют исходя из многих факторов: нагрузка, средняя скорость, тип грунта. Нередко трактористы выставляют его в зависимости от задачи – например, приспускают колеса при съезде с асфальта на раскисшую от грязи дорогу. Обычно на машинах выполняются пахотные работы, нередко вешается тяжелое оборудование. В зависимости от этих требований и выбирают давление в шинах.
Прежде чем приступить к подкачке покрышек, следует оценить, какие именно работы предстоит выполнить – для каждого из них есть свои нормативы. Обычно стандартные значения указываются в мануале и на кузове, но иногда со временем такие таблички отклеиваются и истираются. Именно на такие случаи и нужно хранить инструкцию под рукой.
Приведем средние значения давления в шинах для колесного трактора МТЗ:
Сделать это можно стандартным манометром, который можно купить в любом специализированном магазине. Сразу следует учесть, что иногда они показывают не совсем корректные значения и могут ошибиться на 10-20%. Чтоб исключить такие ошибки, их желательно сразу сверить с точными контрольными приборами.
Проверить давление в шинах трактора можно по следующему алгоритму:
Сразу отметим, что после замера нужно проверить ниппель ну утечку – иногда после нажатия он западает и начинает пропускать воздух. Делают это мыльным раствором, который можно быстро вспенить, например, в чашке, после чего обильно нанести на клапан. Если появятся пузырьки, можно потянуть пинцетом или круглогубцами клапан на себя и снова провести проверку. В случае, если ничего не помогает – потребуется замена.
Ручным насосом накачивать такие покрышки – довольно трудоемкая процедура, поэтому на многих моделях установлен специальный компрессор. Для его запуска нужно завести машину, затем привести механизм в действие. Как только давление в резервуаре будет достигнуто, можно приступать к подкачке колес. Если на шланге отсутствует манометр, нужно проверять давление в шинах, делая замеры и регулируя давление сбросом с ниппеля.
Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.