Каталог шин
Ремонт проколов своими руками – процедура непростая, но при должном опыте справиться с ней можно своими силами. Сразу отметим, что восстановлению подлежат покрышки в хорошем состоянии, резину с трещинами или с сильным износом клеить практически бессмысленно, ведь риск рецидива довольно велик. В таких случаях желательно сразу купить хорошие шины для карьерных самосвалов у известного производителя ВОТО, получив высокое качество по доступной цене. В каталоге можно подобрать модель по размерам, рисунку протектора и по другим характеристикам.
Если покрышка ремонтопригодна, моно поставить заплатку-грибок. Этот вариант подходит для средних проколов, ножка в таких отверстиях надежно герметизирует пробой, а заплатка усиливает этот эффект. О подробной методике этой процедуры мы поговорим в этой статье.
Сразу отметим, что процедура довольно трудоемкая и справиться с ней может далеко не каждый – потребуется не только инструмент, но большая физическая сила. Работать желательно вдвоем, что удобнее и позволяет избежать серьезных ошибок.
При возможности, лучше разбортировать шину на специальном станке, который есть в гараже на предприятии. Если его нет, нам потребуется монтировка и домкрат, который будет брать на себя основную функцию.
При работе подручными средствами следуйте следующему алгоритму:
После этих действий шина должна разбортироваться, далее с ней можно будет выполнять ремонтные работы. Если резина сильно прикипела, лучше воспользоваться услугами шиномонтажа. Стоит отметить, что дальнейшие работы подручными средствами могут привести к повреждению диска, который придется еще и править.
После того, как шина у нас на руках, можно выполнить дальнейшие ремонтные работы – приклеить заплатку согласно инструкции. На ней уже может быть вулканизированный слой, выпускают модели и для обычного клея. При работе в полевых условиях или в гараже наиболее оптимален последний вариант.
Далее находим место прокола и отмечаем его маркером. Если отверстие небольшое, лучше воспользоваться обычной заплаткой. Для серьезных пробоев подойдет грибок.
Далее работаем по следующему алгоритму:
Работать следует очень аккуратно, чтобы не оторвать шляпку грибка. Стоит отметить, что если прокол слишком маленький, его не только сложно обработать напильником, часто собирается резиновая часть грибка, не проходя в отверстие. Для исключения таких ситуаций следует внимательно оценить степень повреждения грузовой шины.
Если с работами возникли сложности, желательно обратиться к профессионалам – в шиномонтаже разбортируют грузовую шину и заклеят прокол. Обширные повреждения, такие как порезы, не всегда можно отреставрировать, поэтому выбирают установку новой резины.
Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.