Каталог шин

пн - пт с 10 до 18
г.Москва, пр.Маршала Жукова, д.2
Среда, 03 ноября 2021 05:39

Как поставить грибок в покрышку грузовую?

Ремонт проколов своими руками – процедура непростая, но при должном опыте справиться с ней можно своими силами. Сразу отметим, что восстановлению подлежат покрышки в хорошем состоянии, резину с трещинами или с сильным износом клеить практически бессмысленно, ведь риск рецидива довольно велик. В таких случаях желательно сразу купить хорошие шины для карьерных самосвалов у известного производителя ВОТО, получив высокое качество по доступной цене. В каталоге можно подобрать модель по размерам, рисунку протектора и по другим характеристикам.

Если покрышка ремонтопригодна, моно поставить заплатку-грибок. Этот вариант подходит для средних проколов, ножка в таких отверстиях надежно герметизирует пробой, а заплатка усиливает этот эффект. О подробной методике этой процедуры мы поговорим в этой статье.

Разбортируем колесо

Разбортируем колесо

Сразу отметим, что процедура довольно трудоемкая и справиться с ней может далеко не каждый – потребуется не только инструмент, но большая физическая сила. Работать желательно вдвоем, что удобнее и позволяет избежать серьезных ошибок.

При возможности, лучше разбортировать шину на специальном станке, который есть в гараже на предприятии. Если его нет, нам потребуется монтировка и домкрат, который будет брать на себя основную функцию.

При работе подручными средствами следуйте следующему алгоритму:

  • снимите колесо с оси и установите его на ключ;
  • спустите его полностью, выкрутив ниппель;
  • на покрышку поставьте домкрат так, чтобы он был рядом с диском;
  • ключ при этом должен находиться с противоположной стороны;
  • далее соединяем стропу с ключом;
  • два раза протягиваем ключ к опоре устройства;
  • накачиваем домкрат, покрышка должна полностью отойти от обода;
  • повторяем эти действия 2-3 раза;
  • выводим край покрышки от обода по окружности.

После этих действий шина должна разбортироваться, далее с ней можно будет выполнять ремонтные работы. Если резина сильно прикипела, лучше воспользоваться услугами шиномонтажа. Стоит отметить, что дальнейшие работы подручными средствами могут привести к повреждению диска, который придется еще и править.

Клеим заплатку-грибок

Клеим заплатку-грибок

После того, как шина у нас на руках, можно выполнить дальнейшие ремонтные работы – приклеить заплатку согласно инструкции. На ней уже может быть вулканизированный слой, выпускают модели и для обычного клея. При работе в полевых условиях или в гараже наиболее оптимален последний вариант.

Далее находим место прокола и отмечаем его маркером. Если отверстие небольшое, лучше воспользоваться обычной заплаткой. Для серьезных пробоев подойдет грибок.

Далее работаем по следующему алгоритму:

  • зачищаем место повреждения изнутри специальным бруском;
  • аналогично обрабатываем прокол напильником;
  • обезжириваем внутреннюю поверхность;
  • снимаем с грибка защитную пленку;
  • наносим клеевой состав;
  • даем ему высохнуть;
  • проталкиваем ножку через прокол;
  • плотно укатываем заплатку роликом;
  • после высыхания удаляем ножку под корень.

Работать следует очень аккуратно, чтобы не оторвать шляпку грибка. Стоит отметить, что если прокол слишком маленький, его не только сложно обработать напильником, часто собирается резиновая часть грибка, не проходя в отверстие. Для исключения таких ситуаций следует внимательно оценить степень повреждения грузовой шины.

Если с работами возникли сложности, желательно обратиться к профессионалам – в шиномонтаже разбортируют грузовую шину и заклеят прокол. Обширные повреждения, такие как порезы, не всегда можно отреставрировать, поэтому выбирают установку новой резины.

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.