Каталог шин

пн - пт с 10 до 18
г.Москва, пр.Маршала Жукова, д.2
Среда, 28 сентября 2022 11:38

Как отремонтировать боковой порез на покрышке?

Эксплуатация автомобиля может приводить к таким неприятностям, как боковой порез покрышки. Повреждение возникает при наезде на твердый предмет, например – на торчащую арматуру из земли или бордюра, которая пробивает колесо сбоку. При обширном порезе или надрыве вместо ремонта лучше выбрать замену, заказав новые шины трактора к 701 или другие модели для спецтехники. Брендовые покрышки отличаются высоким качеством, что гарантирует отличный результат.

Небольшие порезы можно отремонтировать, для этого лучше обратиться в профессиональную мастерскую. Если такой возможности нет, можно справиться с этой задачей самостоятельно. Следует учитывать, что ремонт в гаражных условиях значительно уступает по качеству проведенному в профессиональном сервисе.

Определяем, какие шины подлежат ремонту

Боковые порезы могут быть простыми (прямыми), U- и L-образными. Первые повреждения просты в ремонте, двое последних, при обширной площади, сложнее заклеить. Если покрышка была разрезана не по прямому контуру, лучше обратиться в профессиональный шиномонтаж. Также учитывают и ряд других факторов.

Отметим критерии, при наличии которых боковой порез не рекомендуется клеить:

  • резина разрезана в зоне рядом с ободом;
  • надрез строго по краю покрышки на границе с протектором;
  • зона повреждения более 25 мм;
  • повреждено более 10 нитей корда.

Даже при наличии одного из перечисленных пунктов самостоятельный ремонт покрышки запрещается, поскольку это чревато высокими рисками. Однако можно обратиться в шиномонтаж, где мастер проведет диагностику. В профессиональном сервисе используется специализированный инструмент, что позволяет провести восстановление более серьезных повреждений.

Как отремонтировать боковой порез

Самостоятельно заклеиваем боковой порез

Если место дефекта герметично, и покрышка не спускает, можно его заклеить. Дополнительно рекомендуется провести проверку специальной жидкостью, отсутствие пузырьков воздуха говорит о том, что пробоины нет. В таком случае разрез нужно заклеить, чтобы предотвратить его дальнейшее расползание.

Главное при подготовке – хорошо вымыть резину, используя моющие средства. К этой процедуре нужно отнестись максимально ответственно, поскольку даже небольшое количество грязи сведет весь ремонт «на нет». Также проводится сушка, дополнительно можно воспользоваться компрессором для продувки сжатым воздухом.

Инструкции по заклеиванию бокового пореза:

  • снимаем колесо, моем и сушим, находим место локализации пореза и проверяем его на герметичность;
  • мелом или маркером отмечаем границы дефекта и измеряем его, если он менее 25 мм, приступаем к ремонту;
  • покрышку оставляем под давлением, укладываем горизонтально, повреждением вверх;
  • зачищаем наждачной бумагой места склеивания – сам лоскут и внутреннюю поверхность покрышки;
  • обрабатываем обезжиривателем и сушим несколько минут, чтобы жидкость полностью испарилась;
  • наносим на обе поверхности клей, прижимаем лоскут на 10-15 минут, используя груз.

Заклеивание бокового пореза с разбортированием колеса

Этот способ более надежен, но требует значительных усилий. Работать желательно с помощником, поскольку снятие покрышки требует значительных усилий. Проводится демонтаж, шина моется и сушится. Снаружи лоскут фиксируется термоклеем, а изнутри приклеивается специальный пластырь (латка). Чтобы из под него выгнать воздух, потребуется ролик.

Для склеивания в холодное время года потребуется не менее часа, летом на процедуру уйдет 15-20 минут. Важно использовать хорошие ремкомплекты, что гарантирует высокое качество восстановления.

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Возможно вам будет интересно