Каталог шин

пн - пт с 10 до 18
г.Москва, пр.Маршала Жукова, д.2
Среда, 28 сентября 2022 11:51

Как отремонтировать заднюю покрышку МТЗ?

Работая на тракторе, приходится сталкиваться с проколами и порезами колеса, наиболее сложные в ремонте именно задние покрышки. Если резина сильно изношена, лучше провести замену, выбрав оригинальные брендовые модели. В нашем каталоге представлены шины для колесных экскаваторов и тракторов, из которых можно подобрать наиболее оптимальный комплект. На странице представлен ассортимент штатных моделей с информацией по размерам и другим параметрам.

Небольшие повреждения можно отремонтировать, заклеив шину. Для выполнения данной задачи нужно разбортировать колесо, а это весьма трудоемкие работы. Тем не менее, при наличии помощника и опыта серьезных сложностей возникнуть не должно. В этой статье мы дадим полезные инструкции, после ознакомления с которыми можно провести ремонт самостоятельно.

Как отремонтировать заднюю покрышку МТЗ

Снятие покрышки

Прежде чем приступать к ремонту, предстоит выполнить демонтаж и снять резину с диска. Удобнее всего это сделать на весу, вывесив заднюю ось трактора домкратом или используя гидравлическую систему. В последнем случае с одной стороны сзади можно поставить массивный пенек или другое основание. Для разбортирования потребуется 2 лома, кувалда, массивное зубило, вместо которого можно использовать затупленный топор без рукояти.

Пошаговая инструкция для снятия покрышки:

  • вывешиваем заднее колесо домкратом или на гидроопорах так, чтобы оно свободно вращалось;
  • спускаем с него давление, чтобы можно было провести дальнейший демонтаж;
  • используя кувалду, сначала простукиваем покрышку по периферии, чтобы ослабить место стыка с ободом;
  • проводим аналогичные действия с инструментом, приложив его узким концом непосредственно к стыку;
  • затем с помощью ломов поддеваем край в 2 местах и отводим его наружу;
  • постепенно разводим инструменты так, чтобы разбортировать покрышку по всей периферии;
  • если внутри находится камера, аккуратно извлекаем ее, начинаем с ниппеля;
  • при помощи ломов сдергиваем внутренний край, после чего шина полностью снимется.

Ремонт покрышки

Повреждение может быть небольшим или объемным, от степени дефекта зависит и дальнейший ремонт:

  1. Маленький надрез можно заклеить – это кается небольших трещин. Изнутри ставится резиновая латка, которая приклеивается на клеевой состав. Поверхности моются, сушатся, зачищаются наждачной бумагой и обрабатываются обезжиривателем.
  2. Большой дефект – в данном случае можно поставить заплатку на болтах. Она приклеивается и фиксируется на болты с плоскими шайбами, которые располагаются гайками снаружи. В качестве материала выбирают прочную и эластичную основу, например – резину с армирующим слоем.

Изнутри поверх всей зоны также приклеивается латка, чтобы камера не протерлась.

Что касается последней ситуации, то при объемном разрезе лучше заменить покрышку на новую. Как показывает практика, после глубоких и проникающих разрезов резина ходит немного и ее все равно приходится менять.

Как заклеить камеру задней покрышки?

При наличии прокола допускается проведение ремонта с постановкой заплатки. Ремкомплект лучше купить в специализированном магазине, в него входит латка и клей. Камеру снимают, моют и сушат, находят место прокола и помечают его маркером или ручкой. Для этого подойдет ванночка с водой, в которую и опускают накачанную камеру.

Ремонт проводят с зачисткой и обезжириванием поверхностей, заплатку ставят под небольшой груз на 15-20 минут. Перед установкой камеру сначала помещают в покрышку и немного накачивают, чтобы она расправилась.

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Возможно вам будет интересно