Каталог шин

пн - пт с 10 до 18
г.Москва, пр.Маршала Жукова, д.2
Пятница, 08 июля 2022 07:53

Как нарезать протектор на шине грузовика?

Шины для грузовиков и спецтехники, как и любые силовые узлы автомобиля, нуждаются в правильной эксплуатации и в грамотном уходе. Важно следить за пробегом и вовремя менять покрышки, выбирая совместимые модели. В таких вопросах профессионалы предпочитают оригинальную резину от проверенных производителей, как бренд ВОТО. Такие шины для колесных экскаваторов и грузовиков обеспечивают безопасную эксплуатацию и не подведут в самый ответственный момент. Подбор довольно простой, все характеристики указываются для каждой модели.

По мере эксплуатации грузовые покрышки изнашиваются, но для некоторых из них производитель предусмотрел возможность нарезки с целью дополнительного использования. Суть методики заключается в удалении протектора по трафарету основного рисунка для заглубления. Такую процедуру необходимо проводить специальным инструментом – ножом с электроподогревом.

Как нарезать протектор на шине

Какие покрышки можно нарезать?

Грузовые покрышки и шины для коммерческого транспорта, в отличие от легковых, можно нарезать, заглубляя протектор. После такой процедуры в идеальных условиях колеса могут пройти еще до 80 тысяч километров пробега, но только при бережном и аккуратном вождении. Также нужно следить за тем, чтобы технически было предусмотрена возможность нарезания покрышек.

Заглубление можно проводить для следующих шин:

  1. С маркировкой REGROOVABLE – ее наличие говорит о том, что по мере износа один раз можно выполнить нарезку. После стирания повторно восстановленного протектора резину меняют, поскольку толщина покрышки уже уменьшается до минимума.
  2. Покрышки с остаточной глубиной протектора не менее 2 мм – этого требования нужно обязательно придерживаться для точного повторения рельефа рисунка при нарезании. Если в ходе измерений выяснится, что данные значения меньше, устанавливают новые шины.

Как нарезается протектор?

Для этой процедуры используется специальный нож с электроподогревом, рабочая часть которого нагревается для снятия резины. У мастера в наличии бывает несколько насадок, каждая из которых подбирается для конкретной модели покрышек. Все это обеспечивает идеально точное повторение протекторного рисунка.

Процесс заглубления рельефа резины включает следующее:

  • мытье колес с удалением грязи и сушку для обеспечения рабочих условий мастеру;
  • резина внимательно осматривается, при наличии трещин и других повреждений восстановление недопустимо;
  • затем специалист измеряет остаточную глубину протектора в нескольких местах, она должна быть не менее 2 мм;
  • на инструмент устанавливается насадка, фиксируется крепежом, нож включается для нагрева;
  • колесо устанавливается на станок и закрепляется для свободного доступа и удобства работы;
  • при помощи инструмента мастер приступает к заглублению рисунка, точно повторяет его контуры по остаточному рельефу.

Насколько хватит восстановленной резины?

Такие покрышки реставрируют не только владельцы грузовиков, но и сами продавцы и продают как восстановленную резину, которая дешевле новой в несколько раз. Иногда нечестивые перекупщики обманывают покупателей и выставляют на продажу колеса после резки под видом новых. Чтобы не стать жертвой мошенников, лучше выбирать проверенные магазины, как наша компания.

В среднем шины после резки ходят еще 80 тысяч километров, но это при идеальных условиях. Учитывая специфику отечественных дорог и климатические особенности, такой ресурс сокращается практически вдвое. Также следует помнить, что толщина резины уменьшается, что увеличивает риск прокола на дороге. Если позволяет бюджет, то новая покрышка – лучший вариант.

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Возможно вам будет интересно