Каталог шин
Шины для грузовиков и спецтехники, как и любые силовые узлы автомобиля, нуждаются в правильной эксплуатации и в грамотном уходе. Важно следить за пробегом и вовремя менять покрышки, выбирая совместимые модели. В таких вопросах профессионалы предпочитают оригинальную резину от проверенных производителей, как бренд ВОТО. Такие шины для колесных экскаваторов и грузовиков обеспечивают безопасную эксплуатацию и не подведут в самый ответственный момент. Подбор довольно простой, все характеристики указываются для каждой модели.
По мере эксплуатации грузовые покрышки изнашиваются, но для некоторых из них производитель предусмотрел возможность нарезки с целью дополнительного использования. Суть методики заключается в удалении протектора по трафарету основного рисунка для заглубления. Такую процедуру необходимо проводить специальным инструментом – ножом с электроподогревом.
Грузовые покрышки и шины для коммерческого транспорта, в отличие от легковых, можно нарезать, заглубляя протектор. После такой процедуры в идеальных условиях колеса могут пройти еще до 80 тысяч километров пробега, но только при бережном и аккуратном вождении. Также нужно следить за тем, чтобы технически было предусмотрена возможность нарезания покрышек.
Заглубление можно проводить для следующих шин:
Для этой процедуры используется специальный нож с электроподогревом, рабочая часть которого нагревается для снятия резины. У мастера в наличии бывает несколько насадок, каждая из которых подбирается для конкретной модели покрышек. Все это обеспечивает идеально точное повторение протекторного рисунка.
Процесс заглубления рельефа резины включает следующее:
Такие покрышки реставрируют не только владельцы грузовиков, но и сами продавцы и продают как восстановленную резину, которая дешевле новой в несколько раз. Иногда нечестивые перекупщики обманывают покупателей и выставляют на продажу колеса после резки под видом новых. Чтобы не стать жертвой мошенников, лучше выбирать проверенные магазины, как наша компания.
В среднем шины после резки ходят еще 80 тысяч километров, но это при идеальных условиях. Учитывая специфику отечественных дорог и климатические особенности, такой ресурс сокращается практически вдвое. Также следует помнить, что толщина резины уменьшается, что увеличивает риск прокола на дороге. Если позволяет бюджет, то новая покрышка – лучший вариант.
Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.